Правила записи

1. Реадовская  Стоматологическая Поликлиника принимает пациентов по предварительной записи.

Предварительная запись ведётся для Вашего удобства и исключения ожидания в очередях.

 Для записи  на первичный приём/ консультацию/обследование вы можете 

- оставить заявку на сайте  www.rsp67.ru

-лично обратиться  в регистратуру  Реадовской Стоматологической Поликлиники  по адресу:
 г. Смоленск, Матросова,16.

Режим работы:

  • С понедельника по пятницу с 8:00 до 21:00
  • В субботу с 9:00 до 18:00
  • В воскресенье с 10:00 до 15:00

-вы  можете  позвонить по телефонам администраторам  Реадовской стоматологической поликлиники:  

Телефоны:

  • +7 (4812) 39-29-29
  • +7 (4812) 39-27-27
  • +7 (920) 668 01 29                          

2.Для записи на первичную консультации  при себе необходимо  иметь:

  •  паспорт  гражданина ; 
  •  паспорт законного представителя недееспособного пациента; 

При визите в клинику  мы оформляем  медицинскую карту, в которую заносятся следующие сведения о пациенте: 

 фамилия, имя, отчество (полностью);

 пол; 

 дата рождения (число, месяц, год); 

 адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего  личность (паспорт, свидетельство о регистрации)/ адрес места жительства;

 серия, номер паспорта;         

  ДО начала приема  Вам нужно будет заполнить следующие документы:

  • Договор возмездного оказания стоматологических услуг;
  • Сведения о состоянии здоровья (анкета здоровья пациента);
  • Согласие на обработку персональных данных; 
  • Информированное добровольное согласие на  комплекс обследований;     

3. В день приема  пациенту необходимо за 10-15 минут обратиться к администраторам для оформления необходимой мед. документации.
4. После заполнения всех необходимых документов пациент идет на прием к выбранному специалисту или производит запись на прием в нужное время. 
5. Пациент имеет право на выбор врача. 
6.Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом клиники.
7. Плановая медицинская помощь в амбулаторных  условиях оказывается по времени, записи. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту. 
8.Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях стоматологии определяется лечащим врачом. 
9. При опоздании пациента на приём более чем на 20 минут, врач имеет право сократить объем предполагаемых манипуляций, либо перенести запись на другое время. Администрация клиники не несет ответственности в случае опоздания пациента на прием в результате не соблюдения разницы во времени.  В случае отсутствия лечащего врача (болезни, командировки), опоздания пациента на прием более, чем на 20 минут, явки пациента на прием в состоянии, когда он не способен понимать значение своих действий  Врач имеет право перенести прием на другое время по согласованию с пациентом.
10. Администраторы стоматологии накануне визита напоминают о предстоячщем приеме. Если администратор по каким-то причинам не смог до Вас дозвониться, а у Вас есть предварительная запись на прием к врачу, ПРОСИМ ВАС самостоятельно УТОЧНИТЬ  состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать администратора стоматологии, в случае если Вы не сможете посетить врача. При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи, просим Вас обращаться к администрации клиники.